пятница, 8 октября 2021 г.

Что из этого вышло? Протестировано только для примера.



Продвижение сайта, сообщества Вк в Топ и блога по низко-конкурентному слову с помощью программы EasyRankr.

Как поднять позицию видео, если использовали данную программу?


Тестирование видео, страницы Вк и сайта.
Тестируем позиции страницы Vk с помощью программы  EasyRankr. Выбрано такое же ключевое слово

How often can you trade forex

  Группа только что создана по такому же  запросу.


Заказаны репосты на сумму 50 руб на буксе. Репосты помогают проиндексировать страницу быстрее.


Покупка репостов. Видео выложено на страницу Вк. Репост делается прямо с страницы.
 






Пример репоста. Использовано другое видео, чтобы не запутаться.




Заказаны переходы  в группу также на 50 руб http://surfearner.com. Это необязательно.



Все задания активны сейчас.


В данный момент на 1 октября все позиции нулевые.







Тестирование страницы на блоге.
 Добавляем ключевое слово 

How often can you trade forex


 и покупаем переходы на сумму 45 руб. Закупать репосты не имеет смысла, так как большую роль играет Икс сайта, где выложен сайт.





В данный момент на 1 октября после загрузки нет никакой позиции



Цель. Показать, что индексируется быстрее.


Ожидаемый результат.

Страница должна индексируется  намного быстрее,  чем блог.
Видео индексируется быстрее, чем страница Вк.


Результат на данный момент

Блог еще не поднялся в Топ. Так это зависит еще от Икс Сайта.
Чем меньше ИКС, чем тяжелее продвинуть.
Страница в Яндексе быстрее продвинулась чем в Гугл. В Гугл обычно позже.





Результат на 9 октября. Вывод  в Топ- 1 неделя.



Большую роль в данном способе  повлияло:
- ключевой запрос и заказ  репостов - поделится постом со страницы.



Пример позиции блога





Тестирование видео
Видео в Топе через 5 минут.





 Если смотреть по опыту, пользователи обычно переходят по сайтам, не всегда смотрят видео. 


Кстати, аналитика за последние 28 дней по данному видео.
Можно перевести название на несколько языков, тогда охват будет больше. В данный момент перевода не было.






Это список английских видео, которые высвечивались в "рекомендациях".  Также видео высвечивалось при иностранных запросах, так как наше видео на английском языке.

Переходов с самого Гугла не было, так как необходимо составить привлекательное название и и сделать красивую заставку в видео.


 Окончание  раскрутки.
 Видео попало в раздел "рекомендаций" .
Чтобы не запутаться. Были заказаны только просмотры , но не репосты.
Позиции в разных странах могут отличатся.















Вывод. Чтобы позиции постоянно находились в Топе, позиции необходимо поддерживать. Если следовать данным способом, то расходы будут минимальными. Расходы - покупка соц.сигналов.



По итогам тестирования:
- просмотры помогают удержать позиции в топе на Гугл;
- репосты помогают поднять видео на Ютуб и получать трафик с рекомендациЙ.


Как это выглядет на примере. 
Позиция в России. Позиции в Сша одинаковая.


После загрузки видео по ключевому слову, видео попало в Топ Гугла. Чтобы удержать в Топе были куплены просмотры. Но, несмотря на то, что видео было в топе, позиции упали на Ютуб.

Далее в раскрутку пошла группа с данным видео. Видео и группа на первой странице Яндекса. Видео пошло вверх.
После этого, я остановила раскрутку и решила посмотреть результаты.
Видео стал получать пассивный трафик с  Ютуба.
Поэтому, чтобы начать продвигать необходимо определить, откуда хотите получать трафик. Желательно, оба метода совмещать.



 Зачем нужна программа?
Чтобы легче найти обьемный запрос и вывести В топ, чтобы не вкладываться в рекламу. Бывает такое, что видео в топе на Ютуб, но видео не получает трафика, обьемов на данный запрос нет. Это поисковая подсказка.
Минус этого метода. Большое количество рекламодателей, если рекламировать через Гугл. Позиции постоянно смещаются.



Как проверить насколько правильно работает софт? 
Соответствует ли количество запросов к количеству показов значков видео?

В данный момент, такая статистика на Ютуб закрыта, но можно использовать другой метод. Это определить количество показов значков видео в аналитике в первые 24 часа. Условие:  Видео должно быть в топе.

По данному ключевому слову обьем запросов - 33 000.
Проверим количество показов в первые 24 часа, когда видео оказалось в топе  и на Гугл, и на Ютуб.




Всего 472 показа, просмотры в расчет не берем.
Если рассчитать на месяц, то это около 15 000 показов по данному ключевому слову.
Обьем запросов может изменятся. Поэтому этот результат считаю нормальным.

Скоро появится услуга на Кворк по поиску подобных ключевых слов.




Мне больше нравится продвижение на Ютуб. Мало рекламодателей, очень дешево удержать видео в Топе, можно перевести видео на разные языки, можно получать пассивный трафик, можно заказать очень дешево платную рекламу с расходами до 1 руб за один просмотр. Раскручивать намного легче. 
Программа EasyRankr отлично работает и экономит время. Данная лутше подходит для английских запросов, чем для русских, так как в основном, всю аналитику собирает с Гугл. В программу можно добавить несколько английских стран и посмотреть полную статистику обьема.
В России пользуются Яндексом.
Если раскручивать через Гугл, то только сообщества. Для Гугл данный метод подойдет, только необходимо больше контента.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Лутшие витрины ссылок для рекламы

Самый дешевый способ заказать рекламу - это витрина ссылок. Данные способы  не требует особых настроек в рекламе. Достаточно ввести названи...