пятница, 8 октября 2021 г.

Как это работает?

Пассивный трафик с раздела "рекомендаций" на Ютуб. 

Как влияют теги на видео?

Тестирование. Покупка просмотров на сайте surfearner

Задача: попасть в список " рекомендаций" после окончания пиара. Стоит ли покупать?



Ютуб утверждает, чем больше кликабельность видео и время просмотра, то это высокий шанс попасть в данный раздел.
Будем тестировать время просмотра. Желательно выбрать краткосрочное видео.




Шаг 1
Хочу протестировать мое старое видео. Это статистика на данный момент. Продолжительность видео -11 секунд.












Пример заказа. Выбранное время 20 секунд. Просмотры только по прямой ссылке. Условие выполнено для попадания в раздел рекомендованных.






Посмотрим на результат.






Просмотры были увеличены, но количество показов не увеличилось, увеличился только процент.




Шаг 2

Поменяем теги на более конкурентные.
Возьмем с первого видео glopart в поиске и посмотрим на результат









Показы увеличились, но просмотров нет еще. Просмотры в данный момент не закупались. Теги играют большую роль в продвижении, также большую роль играет обьем запросов. Прочитать подробнее на эту тему.
Количество лайков большой роли не играет. Также на количество показов играет заставка. В данном видео нет привлекательной заставки.

Самое главное, что показы увеличились.



Видео в топе, но мало кто это будет искать, проще найти в Яндексе. По этой причине нет и просмотров.




Почему выбран этот метод?
Так как по статистике Ютуба, основные просмотры на видео приходится именно с этого раздела
 " рекомендаций", но не сайтов.

Данный метод подходит для получения пассивного трафика на Ютуб.


Прочитать подробнее на эту тему.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Преимущество Фэйсбук

Чем отличается Фэйсбук от других социальных сетей? Пример публикации фото. Одной из интересных функцией является перевод описания к фото и ...